Корзина
6 отзывов

Холодильное оборудование для торговли

Важнейшими составляющими технического оснащения каждого торгового зала или магазина является специализированное холодильное оборудование под метафорическим названием «торговый холод». Главными задачами этих разнообразных по мощности, размерам и конфигурации агрегатов является кратковременное хранение и демонстрация продуктов питания покупателям.  

Виды и назначение

Для магазинов и торговых залов выпускается несколько видов холодильного и морозильного оборудования, каждый из которых выполняет свои функции:

  • витрины;
  • шкафы;
  • горки;
  • бонеты.

Витрины могут иметь стандартную форму и выполнять обычную функцию охлаждения или заморозки продуктов, но иногда они становятся очень красивым и необычным элементом дизайна торгового зала. Для крупных супермаркетов выпускаются модели высокой мощности и большого объема. В небольших магазинах, киосках или кафе устанавливают их уменьшенные копии: морозильные лари.

Задачей холодильных шкафов является демонстрация готовых блюд и напитков в ресторанах, кафе и заведениях торговли. Часто они используются в качестве рекламных носителей и изготавливаются в соответствии с внутренним интерьером заведения. Производители предлагают множество форм, размеров и вариантов цветового оформления шкафов.  

Горки позволяют значительно сэкономить пространство небольших магазинов, поскольку выкладка товара в них производится вертикально. Такой способ подачи продукции значительно увеличивает обзорную площадь. Конструктивно являются открытыми стеллажами с несколькими полками, к которым покупатели имеют свободный доступ.

Стеклянные стенки на фронтальной части бонет повышают обзорность выкладки товара. Они дают возможность оптимально разместить продукты, делая их видимыми из любой точки торгового зала.